В Нижегородской области работают «горячие линии» по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях

В Нижегородской области работают

 «горячие линии» по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях

 

В преддверии окончания учебного года и начала летних каникул для подведения итогов по качеству и безопасности детского питания в общеобразовательных учреждениях и детских дошкольных учреждениях в Нижегородской области работают «горячие линии» по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях.

Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области с 18 по 25 мая 2018 года организовано тематическое консультирование населения по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях по телефонам «горячих линий».

Обратившись на «горячую линию» нижегородцы смогут вносить предложения и пожелания по качеству и безопасности детского организованного питания, которые будут учитываться при формировании планов заданий к новому учебному году 2018-2019гг.

Специалисты Управления Роспотребнадзора ждут звонки по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях по будням с 8.30 до 15.00  (перерыв на обед: 12.00-13.00) по телефонам: 436-76-89, 436-00-92

Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» готовы проконсультировать потребителей Нижегородской области с 8.30 до 17.00 (перерыв на обед: 12.00-13.00, по пятницам – до 16.00) по телефонам: 437-08-70.

Кроме того, ежедневно принимаются сообщения от граждан по вопросам некачественного оказания услуг по организации питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека http://petition/rospotrebnadzor.ru. В теме письма необходимо указать – «Питание в детских организованных коллективах».