В Управлении Роспотребнадзора состоялось совещание «Профилактика нарушений при оказании услуг почтовой связи»

В Управлении Роспотребнадзора состоялось совещание «Профилактика нарушений при оказании услуг почтовой связи»

 

23.05.2017г. в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области состоялось совещание на тему «Профилактика нарушений при оказании услуг почтовой связи».

        В соответствии с программой совещания выступили И.о руководителя Управления  Роспотребнадзора по Нижегородской области О.Е. Степанова, начальник отдела защиты прав потребителей Н.К. Цветкова,  заместитель министра информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области Е.А. Цендровская, главный специалист – эксперт Управления Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу А.А. Филипишин, заместитель директора по операционной деятельности ФГУП «Почта Россси»  по Нижегородской области О.В. Тирская.

Присутствующие на совещании высказались об итогах работы с обращениями потребителей услуг почтовой связи в 2016 году и 1 квартале 2017г.,  причинах, возникновения жалоб потребителей, проблемных вопросах при их рассмотрении, характерных нарушениях, выявляемых при проведении проверок,  об изменениях, внесённых в Федеральный закон от 26.12.2008г. No 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», о полномочиях Управления, Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу, Министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области в рамках, которых возможно рассмотрение обращений, поступающих от населения. По вопросам сотрудничества ФГУП «Почта Россия» с печатными средствами массовой информации, электронных каталогах подписных изданий, о доставки подписных изданий в отдаленные районные центры рассказала заместитель министра Е.А. Цендровская. Обсудили вопросы по профилактической работе  ФГУП «Почта Россия»  с отделениями связи при оказании услуг населению, направленные на снижение обращений граждан и повышению уровня обслуживания населения.  Заместитель директора ФГУП «Почта России» выступила с презентацией о деятельности и методах работы ФГУП «Почта Россия» Нижегородской области по улучшения качества работы, обслуживания населения в отделениях связи, о перспективах развития услуг почтовой связи в 2017г -2018г,  условиях и формах оказания  работ (сервисе). В своем докладе заместитель директора О.В. Тирская рассказала, что с целью предотвращения жалоб граждан на неудовлетворительное обслуживание, несвоевременную доставку посылок, уменьшения количества очередей и сокращения времени обслуживания клиентов и др. в отделениях почтовой связи постепенно внедряется электронная система управления очереди обслуживания населения,  вводится новая система обслуживания корпоративных клиентов, организован  курьерский центр доставки и отправки посылок, планируется в 2017г открытие новых современных отделений связи, в том числе в новых микрорайонах города, например, в жилом комплексе «Цветы», Верхних Печерах, в районах города в Приокском, Московском, Нижегородском, Советском.

        По итогам совещания присутствующие приняли к сведению доклады выступающих, поддержали направление работы, начатое ФГУП «Почта России» по развитию новой формы обслуживания населения, по автоматизированной системе работы, направленной  на улучшение клиентского сервиса обслуживания.