Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389).

 

Написать и отправить обращение

 

Почтовые сообщения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области направляются по адресу: ул. Тургенева, дом 1, г. Нижний Новгород, 603950. В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области организована горячая линия 8 (831) 436-78-90, 8 (831) 436-77-92 и «телефон доверия» 8 (831) 436-77-36 по вопросам противодействия коррупции. Время работы «телефона доверия»: понедельник-четверг с 08.30-17.15, пятница с 08.30-16.00.