Порядка 10 звонков поступило на «горячую линию» для потребителей в связи отравлением после посещения бассейна Gold's Fitness на ул.Горького

Порядка 10 звонков поступило на «горячую линию» для потребителей в связи отравлением после посещения бассейна Gold's Fitness на ул.Горького

 

 

Порядка 10 звонков по вопросам дальнейшего пользования услугами клуба поступило на  «горячую линию» для потребителей – клиентов клуба Gold's Fitness по адресу: г.Н.Новгород, ул.Горького, 252. Всем обратившимся потребителям, в том числе пострадавшим от отравления хлором, даны разъяснения действующего законодательства и будет оказана правовая помощь.

По телефону «горячей линии» 8-9101367703 потребители могут получить консультацию по защите своих прав при оказании услуг, специалисты службы помогают в написании претензий и исковых заявлений. При неудовлетворении требований потребителей Управление Роспотребнадзора оказывают содействие в судебной защите прав потерпевших.

Согласно положениям Федерального Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы оказываемая ему услуга была безопасна для жизни и здоровья. Согласно ст.14 Федерального Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вред, причиненный здоровью потребителя, вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги) подлежит возмещению в полном объёме. 

Кроме того, специалисты Управления Роспотребнадзора готовы проконсультировать потребителей по вопросам защиты их прав в отделениях МФЦ городов и районов Нижегородской области а также через портал Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП). Модуль «Виртуальная приемная».

 Список и режим работы специалистов Управления Роспотребнадзора в МФЦ - на сайте Управления (раздел Для граждан).