Таксист меняет цену: горячая линия Роспотребнадзора, сюжет ГТРК "Нижний Новгород"

11 января 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео).Заказал такси за одну цену, а водитель назначает - другую, более высокую. С такой проблемой нижегородцы наиболее часто обращаются на горячую линию Роспотребнадзора по защите прав потребителей при использовании такси и каршеринга - это краткосрочная аренда автомобиля без водителя. Специалисты готовы провести консультации по телефонам горячей линии. 

 

Номера указаны на экране. 

Телефоны "Горячей линии": 437-08-70, 213-82-84, 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 , 8 910-136-77-03 

Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Наталья Садыкова: "По всем телефонным звонкам мы разъясняем претензионный порядок: сначала потребитель должен обратиться к поставщику услуг и в случае неудовлетворения его требований уже нужно обращаться у нам, в Роспотребнадзор для принятия административных мер".