Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области помогло потребителю отстоять свои права при покупке детской коляски

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области помогло потребителю отстоять свои права при покупке детской коляски

 

Потребитель приобрел у продавца  детскую коляску стоимостью свыше 27 000 рублей.  С момента эксплуатации в течение гарантийного срока в товаре обнаружились многочисленные скрытые и существенные недостатки (дефекты), в том числе материалы, из которых было выполнено изделие. Потребителем неоднократно направлялись претензии в адрес продавца, с требованием о проведении гарантийного ремонта. Данное требование осталось без удовлетворения. В последующем потребитель обратился в адрес продавца с требованием о расторжении договора купли-продажи. Данное заявление также продавцом осталось без удовлетворения. При рассмотрении дела судом первой инстанции,  в качестве органа дающего заключение были привлечены специалисты Управления Роспотребнадзора,  которые поддержали позицию потребителя, изложенную  в исковом заявлении. 

По результатам рассмотрения дела судом вынесено решение об удовлетворении требования потребителя: взыскана стоимость некачественного товара,  неустойка за нарушение сроков гарантийного ремонта,  неустойка за нарушение требования о расторжении договора,  компенсация морального вреда и штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Продавец, не согласившись с вынесенным решением, обратился с апелляционной жалобой в Нижегородский областной суд. 21.05.2019г Апелляционным Определением Нижегородского областного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения. 

Решение суда вступило в законную силу.