.soc-icon{ display:block; float:right; opacity:0.8; margin:2px;} .soc-icon:hover{ opacity:1;} Опубликовано ср, 06/20/2018 - 12:11 пользователем admin *Порядок приема и рассмотрения обращений граждан [1]*   Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется: - Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» [2] - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» [3] - Приказом Роспотребнадзора  от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389).  [4]   Обращения по фактам возможных коррупционных правонарушений со стороны гражданских служащих Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Вы можете направить путем: - заполнения Формы электронного обращения [5] - направления почтового сообщения по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, дом 1. - «телефон доверия» 8 (831) 435-13-36 с возможностью круглосуточного приема сообщений о фактах коррупции. -  «горячая линия» 8 (831) 436-78-90, 8 (831) 436-77-92 время работы «горячей линии» понедельник-четверг с 08:30-17:15, пятница с 08:30-16:00. [1] http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ [2] http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102106413&intelsearch=02.05.2006+%B9+59-%D4%C7+ [3] http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102099150&intelsearch=28.07.2005+%B9+452+ [4] http://52.rospotrebnadzor.ru/sites/default/files/skachat_-prikaz_ot_20.01.2014_28.pdf [5] http://www.52.rospotrebnadzor.ru/antykor/svyaz