В Управлении Роспотребнадзора продолжает работу Всероссийская «горячая линия» по качеству продуктов питания и срокам годности

 

В период с 1 по 15 января 2018 года в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» работает Всероссийская «горячая линия» по качеству продуктов питания и срокам годности.

В праздничные дни на «горячую линию» поступило порядка 130 обращений от нижегородцев. По всем обращениям даны необходимые консультации, а также были проводятся внеплановые проверки.

Консультирование потребителей в рамках полномочий Управления в режиме «горячей линии» будет осуществляться по телефонам: 

436-78-25, 436-78-31; специалистами ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по телефонам 433-02-52 , 213-82-84 (питание,),  437-08-70, 213-82-84 (защита прав потребителей).

Нижегородцы могут получить консультации по вопросам нормативных требований к продуктам питания, получить рекомендации по выбору продуктов питания в новогодние празднки; узнать куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс.  Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Кроме того, на портале размещена информация по фальсифицированным продуктам и рекомендации по правильному питанию населения.